logo

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОЕКТАМ И АРТ-­‐ДИЗАЙНЕР

Ваш  персональный  менеджер  по  проектам  разработает  для  Вас  наилучший вариант проведения мероприятия, полностью соответствующий Вашим пожеланиям и требованиям. Благодаря нашему опыту и профессионализму, мы гарантируем уникальность Вашего мероприятия, уделяя максимальное внимание Вашим пожеланиям, статусу приглашенных гостей и  особенностям площадки для проведения мероприятия…

Ваш личный менеджер по проектам окажет Вам помощь и снабдит рекомендациями на каждом этапе:

Предложит разнообразные идеи по оформлению и тематическим декорациям; подготовит план расположения цветочных композиций и предложит идеи по размещению аксессуаров; определит необходимые технические решения (звук и освещение), в зависимости от выбранной площадки; полностью подготовит план оформления и проведения мероприятия; выберет музыкальное сопровождение, а также подготовит развлекательную и шоу‐программы; обеспечит встречу гостей и решит любые проблемы логистического характера.

Все наши предложения, сопровождаемые качественными фотографиями, видео и   MP3-­‐файлами   будут высланы  Вам   по   электронной  почте   максимально быстро…

Благодаря нашему ивент-­‐дизайнеру, все работы в области дизайна, компьютерной графики и 3D-­‐моделирования осуществляются в нашем офисе: приглашения, планировка и расположение столов, 3D-­‐моделирование разнообразных площадок и помещений, рисунки акварелью и т.п. Это делает наши предложения более понятными и позволяет быстрее решать проблемы технического характера, в то же время сохраняя проект неизменносоответствующим выбранной Вами концепции. Никаких неожиданных

DCIM100GOPRO

Офис и ваше контактное лицо

2

Менеджер вашего проекта

DCIM100GOPRO

Просторный офис для рабочих совещаний

5

3D дизайн

7

Эскиз и воплощение проекта

8

Эскизы

9

Эскизы

10

Персонализированная разработка графического дизайна

logo

Project Manager & Event Designer

Your Project Manager will create with you an event going beyond your expectations. Thanks to our strong background and expertise – your event will be tailor-made – taking care of your wishes, guests’ profiles, venues..

Your Project Manager will support and advise you at each step :

Proposing different decoration’s concept; creating floral arrangements and offering accessories’ ideas, fitting technical needs (sound and light) to the soul’s place, planning the overall scenography, choosing music programs and building entertainments and shows, supplying the guests’ welcoming and ensure the event logistic,…

All of our offers will be sent by email as quickly as possible and supported by HD pictures, videos, MP3 extracts,…

Thanks to our Event Designer, all the computer graphics work and 3D sketches are handled in-house: invitations, table plans, 3D simulating plans of the different spaces, watercolors drawings,… in order to make our offers more attractive and in the same time dealing with technical obligations and keep the project completely under control. Without any unexpected surprise!!!

DCIM100GOPRO

The office and your privileged contact

2

A project Manager dedicated to your event

DCIM100GOPRO

An open space for a constructive teamwork

5

3D design

7

Sketch and Reality

8

Sketches

9

Sketches

10

Event’s personalized graphics design and creation